Главная > Амортизаторы и пружины

Амортизаторы и пружины

Тюнингом подвески почти все хозяева «десяток» тотчас промышляют вынужденно. Во-1-х, что греха таить, качество и ресурс промышленных стоек подвески (в особенности передних, более нагруженных) оставляют желать наилучшего. Во-2-х, и без того недолговечные стойки более всего страдают от низкого свойства наших дорог. В-3-х, при весьма значимом размере багажного отсека «десятки» не различаются высочайшей грузоподъемностью, и законченному дачнику и автопутешественнику волей-неволей приходится усиливать упругие элементы задней подвески.

Главные притязания, предъявляемые к амортизаторам передней и задней подвесок, таковы: обеспечивание плавности хода, стойкости и управляемости автомобиля, уменьшение крена кузова при резком торможении, понижение способности отрыва колеса от дороги. Как правило, при тюнинге заводские гидравлические телескопические рессоры подменяют газонаполненными — однотрубными или двухтрубными. Это позволяет немного приподнять автомобиль (прирастить дорожный просвет). Управляемость и устойчивость автомобиля при этом также улучшатся, так как на неровных покрытиях более твердые амортизаторы разрешают подольше хранить контакт колес с дорогостоящий. Обратная сторона таковой доработки автомобиля — некое смещение в худшую сторону плавности хода. При замене амортизаторов необходимо блюсти соотношение характеристик и габаритно-присоединительных объемов заводских и устанавливаемых при замене амортизаторов. Пригодность амортизаторов ориентируется по таблицам взаимозаменяемости, составленным производителями.

Тюнинг