Главная > Усиленные кронштейны растяжек

Усиленные кронштейны растяжек

Кронштейны крепления растяжек к нижней поперечине рамки радиатора числятся слабеньким пространством подвески «cамар» с самого начала их выпуска. С тех пор узел не претерпел каких-то изменений и как и прежде остается недостаточно крепким. Разрушить силуминовый кронштейн можно при парковке автомобиля около бордюра, или при преодолении неровностей дорожного покрытия. Частенько в том числе от несильного удара непрочный силумин, из которого отлит кронштейн, раскалывается, передний конец растяжки нависает в воздухе, и она перестает сдерживать колесо в требуемом положении. Кар при этом фактически утрачивает возможность передвигаться самостоятельно. Замена кронштейна в проезжей части также не всегда возможна, так как с годами болты крепления кронштейнов корродируют и при попытке отвернуть их проворачиваются вместе с гайками, приваренными с внутренней стороны нижней поперечины рамки радиатора. Для доступа к этим гайкам требуется вскрытие поперечины со всеми вытекающими результатами. Спортсмены издавна решили данную делему и устанавливают на свои машины железные кронштейны. Они существенно прочнее силуминовых, а сайлент-блоки, установленные в их, подобны сайлент-блокам, соединяющим растяжку и рычаг подвески. Эти сайлент-блоки более жесткие и лучше «держат» растяжку.

Тюнинг