Главная > Cистема выпуска

Cистема выпуска

Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов Под воздействием изменяющегося крутящего момента двигателя агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К таким шатаниям прибавляются действие инерционных сил при разгоне и торможении машинки и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от основных колес. Крайний в зависимости от включенной передачи может во много раз превосходить момент двигателя (например, на первой передаче ВАЗ-2110 — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по различным первопричинам непостоянна. В конце концов, работающий двигатель — это информатор не только перечисленных выше, сравнимо низкочастотных шатаний, но и пульсаций с более высочайшими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.

Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» агрегата, крайний установлен на резинометаллических опорах. Но на агрессивно соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, каковая тянется через весь кар, — перечисленные выше шатания передаются во всем спектре! От этого часто ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а время от времени – и сами трубы.

Для сокращения передачи шатаний силового агрегата на систему выпуска на карах ВАЗ «десятого» семейства меж приемной трубой и доп глушителем (либо каталитическим нейтрализатором) уточняется сферический металлографитовый шарнир. Но и он не возместит шатания, нацеленные вдоль оси системы выпуска.

Для понижения колебаний в систему выпуска отработавших газов «10-ки» уточняем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), каковой можно приобрести в магазине вспомогательных частей.

ВНИМАНИЕ
В следствии конструктивных особенностей системы выпуска отработавших газов металлокомпенсатор можно установить только на каре, не оборудованном каталитическим нейтрализатором.

Тюнинг