Главная > Защита силового агрегата

Защита силового агрегата

Риск разрушить поддон картера двигателя или картер коробки передач при преодолении препятствий, парковке одной стороной на бордюре или неожиданном наезде на упавшие на проезжую часть с грузовика предметы достаточно великоват, поэтому установка обороны силового агрегата — 1 из первейших операций, которые необходимо выполнить на купленном каре.

Передними крепежными проушинами оборона закрывает от удара кронштейны растяжек, а задними — кронштейны крепления рычагов передней подвески. Помимо всего этого, защита закрывает двигатель от воды, грязищи, летящей из-под передних колес, или при перемещении по глубочайшей колее.

Но не стоит мыслить, как будто защита — панацея от всех бед. При достаточно сильном ударе лист прогнется и передаст часть энергии на силовой агрегат. Кроме того, защита ухудшает вентиляцию подкапотного места, что может привести к перегреву мотора, особенно, в жаркую погоду.

В целом установка защиты более может быть полезна, чем вредоносна. Все же от повреждения или диструкции под действием маленьких предметов она, естественно, защитит штампованный поддон картера двигателя, не дозволит согнуться трубке маслоприемника и бросить детали двигателя без смазки. Но подбирать защиту следует пристально и осторожно. Существует немало подделок и очень проигрышных систем, подкупающих невысокой стоимостью, но не имеющих, к примеру, отверстий для вентиляции подкапотного места и доступа к пробке отверстия для слива масла или нарушающих работу передней подвески. Если после установки защиты вы увидели какие-либо смещения в худшую сторону эксплуатационных характеристик автомобиля, следует снять ее и сменить иной. Лучше приостановить свой выбор на более драгоценных, но испытанных и сертифицированных изделиях.

Опосля деформации от удара лист защиты может начать задевать за детали автомобиля, например, поддон картера двигателя, на что пожет характерный вибрирующий звук. В этом случае лист защиты необходимо выправить, так как поддон картера может быть поврежден.

Оборона, обычно, исполнена из железного (в редкостных вариантах алюминиевого) штампованного листа шириной возле 2 мм, с проушинами для крепления и отверстиями для вентиляции и доступа к пробкам маслосливных отверстий поддона картера двигателя и картера коробки передач

Тюнинг