Главная > Что было

Что было

До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, каковую ставил на всe “жигули”. Потом возникла КП 2121 с “завышенным” вблизи, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил КП 2105 для свежего рода. Сейчас она делается в 2-ух вариантах (4- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву. А бывшие агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним проделывали сильно длительное время. Потому в перепродаже все еще встречаются составной части различных поколений. В чем их отличие? Начнем с изначального вала. 2101 содержит 17 зубьев на основной шестерне, 2121 - 19 зубьев. А вариант, что сейчас ставят на конвейере, количество равно 18 зубьев (фото 1). Средняя розничная стоимость - 550 руб.. Изначальный вал Любому первичному валу соответствует собственный промежуточный. У 2101 на венце неизменного зацепления нарезано 29 зубьев, а на шестерне 1 передачи - 15. У 2121 - 28 и 15 в соответствии с этим. На венце промежуточного вала 2105 все такие же 28 зубьев, но с другим модулем (!). Чтоб не запутаться, сочтите зубья на шестерне первой передачи: тут их 14. Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки. Все его шестерни те же, как у 2105. Единственное отличие - резьбовое отверстие для крепления блока шестерен 5 передачи и заднего хода (фото 2). Вместе с болтом его можно приобрести за 520 руб.

Тюнинг