Главная > Выбор дифференциала

Выбор дифференциала

Ситуация 1-я... В городке герое Ижевске тюнеры поставили дифференциал завышенного трения (без преднатяга). Покатавшись денек вынесли приговор – не трудится!!! Сняли диф. поставили спортивную блокировку. Самое то, просто супер!!!! История 2-я ... В городе Астрахань поставили дифференциал повышенного трения (без преднатяга). Покатались денек вынесли вердикт – жестковато, подергивает руль, не уютно, хоть и проходимость на высоте. Желаем удобную, податливую. Люд желает не совершить ошибки в выборе дифференциала. Часто встречающийся вопросец, выбрать винтовую с натягом или без натяга. Если с натягом, то с каким? Этой заметкой мы не будем обрисовывать конструктивные индивидуальности разных видов дифференциалов (в народе называемые БЛОКИРОВКАМИ). Самый верный выбор – это пощупать перед покупкой… проехаться на таковой, на иной, на разной и выбрать то, что вам понравилось. Виртуально мы захотим вам посодействовать разобраться в этом. У дифференциала пов. трения нет необходимости вполне перекрыть колеса (абсолютной блокировки колес можно достичь сварочными работами над обычным диф-лом). Винтовая «Блокировка», делает доп трение на колесе с наилучшим сцеплением при пробуксовке противоположного колеса. Вопросец в кол-ве этого трения. Простой дешевый всем анализ «винтовых блокировок». Опробываем три машины с винтовой без преднатяга и 1 машину с преднатягом.

Тюнинг